Авторы
АВТОРЫ


Михаил Ямпольский
Материалы
Креатив от Мединского

Погружение в архаику

Живописный гнозис-9

Живописный гнозис-8

Живописный гнозис-7

Живописный гнозис-6

Живописный гнозис-5

Живописный гнозис-4

Живописный гнозис-3

Живописный гнозис-2

Живописный гнозис-1

Безличная ответственность

О любви и терпимости

Фетиши бедного опыта

На зыбучем песке

«Бунт» и его «лидер»

Умер Виктор Живов

Решение «проблемы духовности»

Текучая реальность

Проблемность публичного жеста

Режим параличной власти

Документалистика как онтология

Диагноз

Столыпин — единственный…

Неуверенный суверенитет

Законы, отменяющие законы

Невозможность наблюдателя

Харя вместо харизмы

Приговор национальной идее

Что такое кинокритика

Пиндосы, педофилы и покемоны

Политика внеполитического

Картель и закон

Пришло время…

Кризис харизмы

Смерть и филология

Катехон

Продажная невинность

О пользе провинциализма

Хочешь жни, а хочешь — куй…

Гибель Рене Леиса

Рококо судьбы

Марксизм для ангелов

Небольшая деталь

Философия как пародия

Автор и его тело

Медь Алкивиада

Портной и его клиент

Комплекс народности

Тень означаемого

«Небольшое углубление» на склоне

Кузнечик, сверчок и жажда смысла

Линия и пятно

Белоснежки из Люксембурга

Мертвецы и монстры реального

Основание в духе Мюнхгаузена

Два культа одного поэта

Об особой глупости гуманитариев

Вкус и гений

«Топос» и традиция мысли

Культура вульгарности

Принцип стремени

По ту сторону смысла

Искусство войны

Decreation

В начале было слово…

Место истории

Плиний и Нюша

На фоне себя самого

История без места

Как уцелел Евсевий

Дверь и закон

Демократия и пессимизм

Гиксос, или две версии события

Памяти Гаспарова

Пошлость — эстетический феномен

Брюки со складкой

Чтение как свобода

Император и жираф

Завершение завершения

Михаил Ямпольский

Кончил романо-германский факультет Педагогического института и три года трубил в школе учителем французского языка. Потом чудом устроился в Институт киноискусства и трудился в отделе информации на ниве переводов и рефератов. Одновременно стал кататься в Тарту и печататься в тартуских «Трудах по знаковым системам». В 1991 году защитил докторскую диссертацию о теории интертекстуальности и в том же году перебрался в Институт философии РАН, в лабораторию Постклассических исследований под чуткое руководство Валерия Подороги. Однако расфилософствоваться не удалось по причине приглашения сначала ненадолго в Лозанский Унверсистет, а затем в Центр гуманитарных исследований Поля Гетти в Лос Анжелесе. В 1992 году перебрался в Нью-Йорк, где обосновался в Нью-Йоркском универсистете. Преподавал на кафедрах Киноведения, Зрелищ (Performance studies), а ныне является профессором Компаративистики и Руссистики.

Опубликовал 9 книг (одну в соавторстве с Аликом Жолковским). Пишет в основном об истории и теории культуры. Последние усилия – в области теории репрезентации.

Публиковался в куче всяких изданий в разных странах и на разных языках.

Отмечен премией Андрея Белого и несколькими премиями Союза кинематографистов.

Женат и даже обзавелся любимой дочерью. Домашних животных не имеет и не терпит.

(Фото Нюши Ямпольской)



Рейтинг@Mail.ru