Снос во Владивостоке «архитектурного» корпуса Политехнического института, который начался в декабре 2018 года, стал поводом для одной из самых громких дискуссий об архитектуре в городе. Причина для сноса – строительство межмузейного комплекса, среди участников проекта называют Третьяковскую галерею, Мариинский театр, Русский музей, а также Эрмитаж и Музей Востока.
Но вот газета РБК публикует сенсационное расследование, из коего следует, что Москву затопило не даром, а за довольно крупные деньги. На улицах, где произошел потоп, был только-только проведен капитальный ремонт ливневой канализации.
В ночь на 9 февраля в Москве начали массово сносить торговые павильоны у станций метро. Снос построек вызвал острую дискуссию о действиях властей, законности сооружений, ущемлении малого бизнеса и городском пространстве как таковом. Галина Юзефович составила список из 10 книг, которые стоит прочитать, если вы совершенно не разбираетесь в городском планировании.
Закон, по которому в Калифорнии больше нельзя использовать одноразовые пластиковые пакеты, большинству наших соотечественников наверняка покажется глупостью из разряда «у богатых свои причуды». Хотя в этом решении калифорнийцев главное даже не борьба за экологию, главное — готовность населения терпеть неудобства ради общего блага.
Погибший остоженский дом – не просто главный московский адрес Киреевского, это его портрет, лучший, и до сего момента, увы, единственный памятник герою. Собиратель древностей ценил древность своего дома, берёг его в ту пору, когда допожарные постройки повсеместно переделывались в соответствии с ампирной модой.
Марьина роща моего детства — это волшебство норштейновского толка,таинственно светящийся снег, сугробы вдоль улиц, неведомые опасные существа, поджидающие под темными деревьями, мягко светящиеся оранжевым маленькие окошки, отодвигающие тьму к забору.