Рисунок Лизы Ольшанской . На этом месте располагаются специальные, авторские проекты, темы которых не укладываются в стандартные рубрики. Серии статей, эссе или фотографий, объединенные неким замыслом, который вам сам автор и разъяснит.
«Порою я впадаю в отчаяние: денег нет ни гроша, а за содержание нужен взнос 40 рублей. Хоть в петлю. Если будет стипендия, то на второе полугодие потребуется всё равно 20 рублей». Надеется только на то, «что Кокоревская стипендия будет увеличена», и что «откроется общество вспомоществования. Но ожидать мне здесь оснований нет. Буду просить хоть шинель»
Священник Василий Иванович Орлов служил в нашей церкви вплоть до ее закрытия. Потом был переведен в храм села Уборы. Не стало его в праздник Благовещения в 1936 или 1937 году. В годы репрессий власть особенно жестоко прошлась по церковнослужителям. Мне удалось найти документы и узнать, как сложились судьбы ближайших родственников настоятеля нашего храма
Сегодня нам в больницу, под улюлюканье и аплодисменты, внесли первую коробку с вакциной от Pfizer. Ее везли на маленькой каталке покрытой белой скатертью, в сопровождении самых разных людей от большого начальства до уборщиков. Все это напоминало прибытие святых мощей, хотя мы мощи видели в анатомичках и мало кто из врачей серьезно верит в эти первобытные бредни.
Христорождественскую церковь в нашем поселке закрыли и обезобразили. В ее стенах устроили баню и прачечную санатория «Барвиха». Колокольню приспособили под водонапорную башню. Захоронения перед алтарем уничтожили. В здании храма стирали и гладили белье для тех, кто этот храм закрыл.
В каждой советской семье в кладовке или на верхней полке шкафа имелась заветная коробка или почтовый посылочный ящик, в котором хранились обернутые в куски газеты стеклянные игрушки, игрушки из ваты, картона. На верхушку водружали красную звезду, под елку клали вату, изображавшую снег, и ставили Деда Мороза и Снегурочку
Вот я головой понимаю, что это безопасней чем на машине, что аэродинамика это наука, и все такое, но стоило мне сесть в кресло самолета, как знания улетучивались и внутри меня просыпался кот, которого в клетке везут на дачу. Усы и шерсть дыбом, орет, клетка обоссана, приезжает на дачу и еще целый день в растрепанных чувствах.