Regal/Gala Records, 2009
03.03.2009 | Диски
Без изюминкиМиловидная и беззубая поп-музыка на синтезаторной основе
На своем дебютном альбоме, вышедшем три года назад, 19-летняя жительница Лондона Лили Аллен пела про всякие глупости -- как пообиднее послать парня или поудачнее наклюкаться в баре -- и перебирала в памяти удачные свидания. Солнечные рэгги-ритмы и девичий задор Smile позволяли прощать певице все, даже кроссовки, надетые под бальное платье. С тех пор в жизни у девушки много чего произошло -- откровенные фотосессии папарацци, увеличившееся количество и качество пьянок и драк, звездные романы и даже выкидыш.
Увы, по второй пластинке Аллен никак не скажешь, что печальный звездный опыт ее чему-то научил.
It's Not Me, It's You -- это миловидная и беззубая поп-музыка на синтезаторной основе, без всяких карибских мотивов, без всякой изюминки, повествующая все о тех же насущных проблемах не обремененной интеллектуальным трудом тусовщицы. Даже вышедшая чуть раньше альбома синглом песня Fear, казавшаяся проходной, на альбоме выглядит одной из лучших. В общем, если и есть на It's Not Me, It's You» мелодии, способные застрять в мозгу, то лишь по причине их абсолютной примитивности.
К счастью, есть ребята типа скрипача и игрока на банджо Джейка Блаунта, который может ещё напомнить, что протест и отчаянное стремление к выживанию чёрной расы стояли в принципе у истоков всей афроамериканской музыки. Ещё до разбивки на блюзы, кантри и госпелы. И эта музыка была действительно подрывной.
«Дау» — это проект, к которому нужно подходить подготовленным во многих смыслах; его невозможно смотреть как без знания истории создания картины, кастинга актеров и выстраивания декораций, так и без рефлексии собственного опыта и максимальной открытости проекту. Именно так «Дау» раскроется вам во всей красе.