Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

13.09.2021 | Записки американского доктора

Афганистан был настоящей бочкой без дна

Позор через пол года все забудут.







Треклятый Афган.

Очень больно видеть наш позор, вертолет чинук над посольством, Абдулу, как и 100 лет назад в халате и чалме, только теперь не с маузером в руке, а с тепловизором на М16, брошенные новые машины, самолеты, улетающие в спешке, как вор из ограбленного магазина. Однако, если откинуть эмоции, то надо признать что Афганистан был настоящей бочкой без дна. Ярды бабла и 2300 погибших наших американских парней. Америка свою задачу выполнила, пора уходить. Людям конечно не позавидуешь, но им дали 20 лет. Теперь сами, винить некого.


Позор через пол года все забудут. А ещё весь позор перед выборами свалят на Байдона, при этом будут на каждом перекрестке кричать что демократы прекратили два десятилетия войны, профессиональные политики, как и профессиональные уголовники без стыда, совести и памяти.

Я однажды лечил афганского ребенка. У ребенка был детский церебральный паралич и эпилепсия. Худющий, с оливковой кожей и черными, как переспелая вишня пронзительными глазами. Постепенно судороги удалось взять под контроль. Как-то во время визита я разговорился с папашей. Он был мой ровесник. Он был одет в пиджак и брюки. Ничего на нем не сидит, так видно и не привык к цивильной одежде и на первый взгляд кажется, что он взял свою одежду в костюмерной провинциального театра.

Слово за слово , он в том же 1982 году, когда я был в армии, воевал за моджахедов, и могло запросто бы быть что я смотрел на него в мой прицел, а он на меня в свой.



Он сказал - доктор, заходи ко мне в ресторан. Ни кто в округе так вкусно не делает баранину.

Я ответил - спасибо, шурави, зайду.



Шурави это единственное слово которое я знал, а он засмеялся.
















Рекомендованные материалы



Ковидлэнд

Я, честно говоря, уже думал, что больше не придется писать про ковид, ан нет, жизнь продолжает «навешивать» и справа, и слева. Ковид, как бес на балу, кружит в вихре вальса, меняет партнера и опять кружит и кружит. Причем если сначала в основном кружил со стариками, то теперь выхватывает из толпы всех, не брезгуя маленькими детьми.


Энцефалит

Я вообще считаю, что самое опасное качество для врача - это “когда не всегда прав, но всегда уверен”. Сомневаться в нашем деле не стыдно. И вообще, основная задача тренинга врача после института, научиться без ошибки распознавать норму, а даже не болезнь. Нашел что-то, что не норма, и не знаешь, не беда, спроси. Кто-то скорее всего знает. В медицине зачёт не по индивидуальному результату, а по командному.