Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

11.07.2010 | Кино

Минимум одежды и огромный бюст

Довольно утомительное зрелище о трех силиконовых барышнях с «языком» в багажнике

Три силиконовые барышни с «языком» в багажнике приезжают в пустыню распотрошить схорон местного авторитета. У каждой свои планы на добычу и друг на друга, минимум одежды и огромный бюст (собственно, шесть сисек — главные герои этой кинокартины). Как только заложника пускают в расход, идиллия между девчонками рушится. Появляются участливый коп, вооруженный панк и японская школьница-убивашка. И без того рассеченный полиэкранами сюжет то и дело прерывается флешбэками, предназначенными для прояснения щекотливой, в общем-то, ситуации.

Хотя прояснять тут на самом деле нечего. «Стервозные штучки» (вольный ремейк классической бэхи из шестидясятых «Быстрее, кошечка! Убей, убей!») заточены лишь под одно — дать возможность полюбоваться cильными женщинами. Автор сериалов про приключения Геракла и Зены — королевы воинов (оттуда в фильм перекочевали актеры Майкл Херст и Кевин Сорбо), режиссер Рик Джейкобсон всячески подмазывается к вернувшейся благодаря Тарантино моде на грайндхаусное кино, тем не менее «Штучки», несмотря на все свои очевидные достоинства, — довольно утомительное зрелище.



Источник: Time Out, 28 июня 2010 ,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
21.02.2022
Кино

Сцены супружеской жизни

Пожалуй, главное, что отличает «Надежду» от аналогичных «онкологических драм» – это возраст героев, бэкграунд, накопленный ими за годы совместной жизни. Фильм трудно назвать эмоциональным – это, прежде всего, история о давно знающих друг друга людях, и без того скупых на чувства, да ещё и вынужденных скрывать от окружающих истинное положение дел.

Стенгазета
18.02.2022
Кино

«Превращение» в «Паразитов»

Одно из центральных сопоставлений — люди, отождествляющиеся с паразитами, — не ново и на поверхности отсылает хотя бы к «Превращению» Кафки. Как и Грегор Замза, скрывающийся под диваном, покрытым простынёй, один из героев фильма будет прятаться всю жизнь в подвале за задвигающимся шкафом.