Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

28.02.2009 | Диски

Сменил пластинку

В альбоме достаточно цепких поп-композиций, чтобы его захотелось послушать не один десяток раз

В 90-х Норман Кук, больше известный под именем Fatboy Slim, был одним из ярчайших представителей биг-бита, наравне с более роковыми Prodigy и более клубными The Chemical Brothers. Массовый интерес к этому жанру прошел уже в начале 2000-х, но Кук, похоже, только сейчас решил кардинально сменить пластинку. Прошедшим летом намекнув журналистам, что не собирается дальше выступать под маркой Fatboy Slim, он создал кардинально новый проект The Brighton Port Authority, пригласив к участию в нем такие культовые рок-фигуры, как Игги Поп и Дэвид Бирн.

I Think We're Gonna Need A Bigger Boat -- первый альбом Нормана Кука, состоящий из песен (а не из замиксованных треков), в каждой из которых свой приглашенный вокалист, среди которых помимо вышеназванных рокеров рэпер Диззи Раскал и фолк-певица Марта Уэйнрайт.

Положившая начало проекту песня Toe Jam, в которой поют Бирн и Раскал, эдакая гедонистичная частушка с фанковыми духовыми и «ой-на-на»-подпевками, уже одна стоит того, чтобы обратить внимание на альбом, но и не является его единственной находкой. Тут можно встретить и легкомысленное рокстеди, и атмосферные треки в духе Моби, и скрещение блюзового вокала с ямайскими ритмами. В общем, несмотря на некоторую аляповатость стиля и приема, альбом содержит достаточное количество цепких поп-композиций, чтобы его захотелось послушать не один десяток раз.



Источник: "Время новостей",19.02.2009,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
16.11.2021
Диски

Корневые песни протеста

К счастью, есть ребята типа скрипача и игрока на банджо Джейка Блаунта, который может ещё напомнить, что протест и отчаянное стремление к выживанию чёрной расы стояли в принципе у истоков всей афроамериканской музыки. Ещё до разбивки на блюзы, кантри и госпелы. И эта музыка была действительно подрывной.

Стенгазета
17.02.2021
Диски

Проект Хржановского «Дау» как отражение (пост)советской реальности

«Дау» — это проект, к которому нужно подходить подготовленным во многих смыслах; его невозможно смотреть как без знания истории создания картины, кастинга актеров и выстраивания декораций, так и без рефлексии собственного опыта и максимальной открытости проекту. Именно так «Дау» раскроется вам во всей красе.