Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

30.12.2014 | Театр

От Судьбы до Пути

10 + 1 самых сильных театральных впечатлений 2014 года - список Марины Давыдовой




Это не десятка лучших спектаклей года, а  десятка сильных впечатлений, полученных в 2014 году, потому что некоторые спектакли, которые я посмотрела на фестивалях этого года, были поставлены раньше - в 2013, например. И еще одно уточнение: в этом списке нет первого, третьего или десятого места, это просто сильные впечатления года, названные в более или менее произвольном порядке.


1) Анхелика Лиделл\ Angélica Liddell





2) Венсан Макень / Vincent Macaigne









3) Ален Платель \ Alain Platel

Tauberbach




4) Кристиан Люпа /Krystian Lupa

Woodcutters 






5) Борис Шармац/ Boris Charmatz


«Manger»


6) Кирилл Серебренников

Мертвые души



7) Уильям Кентридж \William Kentridge

Winterreise

Winterreise


8) Римини протокол\ Rimini Protocol

Situation Rooms




9) Пипо Дельбоно\ Pipo Delbono

Orchidee


 
10) Михаэль Тальхаймер / Michael Thalheimer

Tartuff




И отдельным номером программы увиденный мною в январе 2014 года Robert Wilson Einstein on the Beach . Это последний revival легендарного спектакля. Но это одно из самых сильных впечатлений  – не то что года, всей жизни.









 

P.S. Уже составив  десятку, автор получил еще одно сильное впечатление. И весьма им оглушен.

Питер Селларс-Теодор Курентзис. Королева индейцев


 









Рекомендованные материалы


18.11.2020
Театр

Горбачев

Этот эпизод задает какой-то невероятный уровень не просто актерской техники – про Миронова и Хаматову мы это давно знаем, - а актерской рефлексии, осмысленности превращения в другого человека. И дальше мы будем с изумлением наблюдать, как герои меняются, сменяя парики, пиджаки и блузки, и в то же время оставаясь теми же - простодушным и открытым ставропольским комбайнером и правильной студенткой-отличницей из Сибири.

Стенгазета
11.11.2020
Театр

Сны о Грузии и серый жираф

В спектакле Ларисы Афанасьевой профессиональная отшлифованность осознанно уступает место искренности и неподдельной старательности исполнения. Совершенен, пожалуй, только жираф – серый, пятнистый, с человеческими глазами – он потрясающе живой. Маленькая актриса управляется с небольшой тростевой куклой, будто дышит с ней в такт.