Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

06.02.2010 | Кино

Божий промысел

Фильм "Легион" напоминает первого «Терминатора»

Когда на небесах случился первый сбой, люди слишком много грешили и в общем-то не оправдали своего существования, Бог второпях своими силами организовал потоп. К следующему разу, в наши дни, он подготовился лучше – выпустил из ворот рая вооруженных ангелов. Чтобы уже наверняка. И только один восстал против божьей воли – архангел Михаил (Пол Беттани, английский актер второго плана). Спустившись на землю и быстро проделав несложную операцию – обрезание крыльев,  дезертир двинул в сторону расположенной где-то в пустыне заброшенной забегаловки,  в которой официанткой работает избранная (обязательное условие жанра), в чьем животе находится ребенок, один лишь способный предотвратить намечающийся в перспективе конец света.

Тем временем в вышеупомянутое кафе заглянет первый всадник апокалипсиса в лице старушки с безобидной внешностью. Посетительница cперва закажет окровавленный стейк, затем, добродушно пожелав всем сгореть в аду, надкусит голову мужчине за соседним столиком.

Фильм   напоминает первого «Терминатора», если пуститься в сравнения, то выйдет, что по сюжету - один в один, «Легион» понятным образом уступает первоисточнику тем, что снят на четверть века позже. Но именно по этой же причине он и привлекателен. Намеренно нелепые спецэффекты, которые тридцать лет назад выглядели подобным образом из-за неразвитости технологий, здоровое отсутствие политкорректности и диалоги, выбивающие массивным тараном слезу – тут всё настолько плохо, что в итоге хорошо.

Дебютант в большом кино Скот Чарльз Стюарт не иначе, как решил вернуть моду на фильмы категории В, ждите в этом году его второй фильм - «Священник» на вампирскую тематику. Единственное, что может помешать «Легиону» занять подобающее место в списке второразрядных боевиков – непростительная размеренность повествования. Хотя, обращать на такие мелочи внимание - чистое занудство, если в финале – битва двух взбесившихся ангелов на мечах.











Рекомендованные материалы


Стенгазета
30.04.2021
Кино

Не плачь, палач

Советовать кому-то «Язвы Бреслау» — это как рекомендовать молот для укладки рельс. То есть вещь, конечно, внушительная и крайне действенная, но только вам её, наверное, не надо. Потому что даже те, кто равнодушно смотрит хорроры вроде «Техасской резни бензопилой» и «Хостела», на десятой минуте этого фильма заёрзают, а к концу, вполне вероятно, убегут от экрана, зажав рот ладошкой.

Стенгазета
21.04.2021
Кино

Я зол!

«Белый, белый день» Хлинюра Палмасона снят на 35-ти миллиметровую пленку, и потому кадры получились зернистыми и насыщенными, у них есть некая «материальность», текстура, какую трудно передать через «цифру». Благодаря этой текстуре и художественной композиции кадра холодные пейзажи и интерьеры оживают в ярком естественном свете.