05.11.2009 | Pre-print
Исправленному верить 4Центоны и цитанты в стихах и прозе
Центоны – продукты сочетания фрагментов классических текстов, а цитанты (цитаты-мутанты, термин Г. Лукомникова) – продукты искажения таких фрагментов. Изготовителей этих продуктов нередко держат за безобидных пересмешников, и это прекрасно: из всех охранных грамот пренебрежение – самая надежная.
Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили чуждый чарам черный челн.
А еще над нами волен чуждый чарам черный ворон.
Очи черные, цены гибкие.
Красного коня не отмоешь добела.
Лучше дьявол в деталях, чем бог из машины.
Родина-мама мыла
Раму картины мира.
На коем фрак сегодня наг.
Нелегарх.
Там били женщину рублем.
А Роза дала на лапу пожарнадзору.
И старый мир как пес безродный в тумане моря голубом с своей волчихою голодной все ходит по цепи кругом.
Куда грек с рукою, туда и рак с клешнею.
Каламбур устал.
Новая книга элегий Тимура Кибирова: "Субботний вечер. На экране То Хотиненко, то Швыдкой. Дымится Nescafe в стакане. Шкварчит глазунья с колбасой. Но чу! Прокаркал вран зловещий! И взвыл в дуброве ветр ночной! И глас воззвал!.. Такие вещи Подчас случаются со мной..."
Стенгазета публикует текст Льва Рубинштейна «Последние вопросы», написанный специально для спектакля МХТ «Сережа», поставленного Дмитрием Крымовым по «Анне Карениной». Это уже второе сотрудничество поэта и режиссера: первым была «Родословная», написанная по заказу театра «Школа драматического искусства» для спектакля «Opus №7».