Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

24.07.2009 | Кино

Натуральная заноза

Сидеть как на иголках вы тут не будете

Студент-биолог (всей душой ненавидящий природу) с подругой едут на пленэр — по выражению девушки, ради «секса под звездами».

С привычной для героев хоррора неосторожностью они подбирают по пути странную парочку — как вскоре выяснится, сбежавшего уголовника и его мучающуюся от ломки девицу. Хитчхайкеры немедленно берут влюбленных в заложники, не забывая по-гопнически приструнить мямлю-натуралиста и как следует оттаскать за волосы его более решительную спутницу.

Занятно, но начинающийся как классическое кино про дурных попутчиков, которые все равно что заноза в заднице, этот хоррор на самом деле имеет в виду занозу натуральную, а не метафорическую, причем нападающую на людей.

Уколотые жертвы, подпадая под действие паразита, тут же сами ощетиниваются шипами и начинают бросаться на все живое, периодически срастаясь с теми, кто не успел убежать, в одно неприятное целое.

Дешевая, разыгранная на шестерых на маленьком клочке пространства «Заноза», конечно, не оригинальничает — даже сросшиеся тела жертв где-то уже были, — а аккуратно эксплуатирует одно жанровое клише за другим. Оттого сидеть как на иголках вы тут не будете. Но есть, впрочем, и удачные находки — так, гопник наполняется уважением к ботанику, когда тот с азартом по локоть отрезает ему уколотую руку.



Источник: Time Out, 24 июня 2009 ,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
21.02.2022
Кино

Сцены супружеской жизни

Пожалуй, главное, что отличает «Надежду» от аналогичных «онкологических драм» – это возраст героев, бэкграунд, накопленный ими за годы совместной жизни. Фильм трудно назвать эмоциональным – это, прежде всего, история о давно знающих друг друга людях, и без того скупых на чувства, да ещё и вынужденных скрывать от окружающих истинное положение дел.

Стенгазета
18.02.2022
Кино

«Превращение» в «Паразитов»

Одно из центральных сопоставлений — люди, отождествляющиеся с паразитами, — не ново и на поверхности отсылает хотя бы к «Превращению» Кафки. Как и Грегор Замза, скрывающийся под диваном, покрытым простынёй, один из героев фильма будет прятаться всю жизнь в подвале за задвигающимся шкафом.