Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

28.12.2006 | Видения Дмитрия Александровича

20-й сон

Ну, пятьдесят второй – так пятьдесят второй. Значит, надо ехать

Я звоню кому-то по мобильнику. Очень шумно. Трудно расслышать, что мне говорят в ответ. Я уже кричу во все горло:

-  Пятьдесят два! –

-  Пятьдесят второй! – отвечает хриплый, видимо, мужской голос. Но почти ничего не разобрать, так что голос вполне может быть и женским.

-  Пятьдесят два.  – снова кричу я.

-  Пятьдесят второй. – снова звучит в ответ.

Понимаю, что числительное в данном случае, обозначает либо порядковый номер, либо какой-то отдельный специфический индекс – не знаю чего, так как смутно догадываюсь о предмете своих домогательств.

Ну, пятьдесят второй – так пятьдесят второй. Значит, надо ехать.

Еду.

Еду на каком-то пригородном поезде. Одновременно вижу его сверху в виде эдаких ярко-раскрашенных, мелких, беспрерывно петляющих  вагончиков детской электрической дороги. Все это в окружении игрушечных же лаково-поблескивающих зеленых елочек, каких-то симофорчиков и разводных стрелок. Вид удивительно веселый и праздничный.

Слезаю уже в глубоких сумерках посреди полудеревенской местности. Вернее, в каком-то предместье. Оглядываюсь и понимаю, что места мне вполне знакомые. Надо только перебраться через мрачноватый мост, а дальше – скопление пятиэтижных кирпичных домов времен моего детства. Поспешаю в том направлении, по пути не встречая ни единого человека. Вспоминаю, что и раньше эти места были пустынны и опасны. Особенно после войны – сплошной криминал. На слове «криминал» меня всего моментально передергивает.

Но быстро оказываюсь в помещении, где невысокий молодой мужчина протягивает мне плоский металлический контейнер, размером с небольшую флягу. Контейнер весьма аккуратный. Приятно поблескивая, он целиком умещается на ладони. В нем, очевидно, что-то вроде бензина. Даже не что-то, но именно – бензин. А пятьдесят два, видимо – октановое число. Теперь все ясно.

Мужчина предлагает доставить меня домой, что, очевидно, входит в общий сервис, правда, с дополнительной оплатой. Он указывает на велосипед. Я представляю себе, сколько времени займет отсюда до моего дома. К тому же я замечаю, что у него вместо одной руки – протез,  столь хорошо сделанный, что поначалу даже и не бросается в глаза. Но на велосипеде! Да с протезом!

-  Можно и быструю доставку, - предлагает мужчина и указывает уже на некий род мотороллера, правда, растянутый на неимоверную длину – величиной с хороший автобус. Руль и одно место для пассажира разделены немалым пустым расстоянием. Удивительно, каким образом пассажир сможет удержаться на нем, так как руками до водителя просто не дотянуться и, соответственно, не за что держаться. Рама же соединяющая водительское и пассажирские места тонкая и скользкая, что не зацепится. Все это я оцениваю сразу.  Тут замечаю огромное количество разообразных ремней и шнурков, прикрепленных к  сидению. Понятно, они как раз для крепления и предназначены.

-  Пять тысяч, – поясняет мужчина.

Ясно, что это цена доставки. Ничего себе – пять тысяч! Впотьмах, холодной ночью с одноруким водителем –  дорогое и не очень-то приятное удовольствие.

Тут вспоминаю, что у меня есть обратный билет на электричку. Я благодарю продавца и направляюсь восвояси. Миную какое-то открытое окошко на первом этаже того же самого дома, откуда высовываются обнаженные женские руки, видимо, партнерши моего продавца. Они протягивают мне небольшой подносик с рюмкой и зажигалкой. Я выпиваю рюмку и беру себе зажигалку.

-  Странно, неужели зажигалка тоже предназначается мне? –

Между прочим, она размером не намного меньше моего металлического контейнера и тоже, видимо, наполнена немалым количеством столь необходимого (пока не ведаю даже, для какой, собственно, цели) бензина.

-  Хорошой прибыток, - бормочу я.

Но мне ли она предполагалась? Или просто предназначена для одноразового прикуривания сигареты с рюмочкой на посошок, и последующего возврата? Однако, беру зажигалку и стремительно удаляюсь. Подношу ее к носу, чтобы убедиться в содержимом. Резко ударяет бензинный запах. Мгновенно перехватывает дыхание и резко першит в горле. Пытаюсь откашляться. Поначалу вырываются какие-то странные звуки, похожие нето на хрюкание, нето на хихиканье. Впереди идущий крупный мужчина резко оборачивается. Действительно, неудобно – как-будто я смеюсь над ним. Усиленно  пытаюсь закашляться, чтобы убедить его в моих вполне нехитрых намерениях, но снова получается что-то вроде хрюкающего смешка.

-    Sorry,  -  неожиданно произношу я. Мужчина с улыбкой кивает головой. Он иностранец. Он все понял.











Рекомендованные материалы



27-й сон

"Сейчас будет чай с пирожными, - уговаривают меня. Но я ухожу." - Этот сон Дмитрий Александрович прислал в Стенгазету за несколько дней до того, как попал в больницу.


26-й сон

Мгновенно на ум приходит спасительная идея - если остановить эскалатор и достать из-под него недостающие кусочки, склееть их, и в месте крепления поставить официальную печать – «исправленному верить» - то, может и сойдет. Иду искать начальство.