Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

19.09.2006 | Кино

Вот новый поворот

Четыре главных кинообмана от М. Найта Шьямалана

ФИЛЬМ, ГОД

«Шестое чувство» (1999)

СЮЖЕТ

Психотерапевт Брюса Уиллиса пытается разобраться в проблемах и сути мальчика, которому видятся призраки людей, погибших неестественным путем: повесившихся, зарезанных, застреленных

НАКОЛКА

Психотерапевт с ужасом понимает, что это не он разбирался в проблемах мальчика, а мальчик пришел разобраться в его – гораздо более серьезных – проблемах


ФИЛЬМ, ГОД

«Неуязвимый» (2000)

СЮЖЕТ

Персонаж Уиллиса выходит невредимым из страшных катастроф и на прямой вопрос не без изумления отвечает: да, я никогда не болел

НАКОЛКА

Возможно, он тот самый Супермен, о котором давно говорили большевики, создающие комиксы. Катастрофы с сотнями жертв оказываются подстроенными носителем Добра, который пытался вычислить Супермена экспериментальным путем


ФИЛЬМ, ГОД

«Знаки» (2002)

СЮЖЕТ

Высадились инопланетяне

НАКОЛКА

До финала не понимаешь, являются ли они Добром или Злом. Фильм играет на контрасте между смыслами политкорректного «Инопланетянина» (пришельцы, несмотря на дикий вид, совсем не звери) и сочинений классика ужасов 1920–30-х Лавкрафта (иные страшны потому, что суть зла, которое они несут, в принципе непостижима человеческим разумом). Помимо прочего, фильм о том, что Бог есть


ФИЛЬМ, ГОД

«Таинственный лес» (2004)

СЮЖЕТ

Коммуна типа квакерской лет, судя по всему, этак сто назад оторвана от внешнего мира, потому что окружающий ее лес полон кровавых монстров, карающих за всякое нарушение межграничных соглашений

НАКОЛКА

Монстры не те, о которых мы думали, а гораздо более знакомые зрителям персонажи (хотя и выглядят, в случае чего, инфернально). В коммуне, понятно, тоже не все так просто



Источник: Русский Newsweek, № 32 (110), 21 - 27 августа 2006,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
21.02.2022
Кино

Сцены супружеской жизни

Пожалуй, главное, что отличает «Надежду» от аналогичных «онкологических драм» – это возраст героев, бэкграунд, накопленный ими за годы совместной жизни. Фильм трудно назвать эмоциональным – это, прежде всего, история о давно знающих друг друга людях, и без того скупых на чувства, да ещё и вынужденных скрывать от окружающих истинное положение дел.

Стенгазета
18.02.2022
Кино

«Превращение» в «Паразитов»

Одно из центральных сопоставлений — люди, отождествляющиеся с паразитами, — не ново и на поверхности отсылает хотя бы к «Превращению» Кафки. Как и Грегор Замза, скрывающийся под диваном, покрытым простынёй, один из героев фильма будет прятаться всю жизнь в подвале за задвигающимся шкафом.