Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

14.07.2006 | Кино

Две катастрофы – две системы

На вопрос: что случилось с «Титаником» и «Посейдоном», - хочется ответить хрестоматийной фразой искушенного политика: «Они утонули». Тем не менее разница в ситуациях налицо (говорим, понятно, о фильмах, соответственно Джеймса Кэмерона и Вольфганга Петерсена).

«Титаник»

Размеры:  Очень-очень большой корабль

Виновник катастрофы:  Айсберг

Отчего затонул:  Нахлебался воды

Что случилось перед затоплением: Корабль раскололся надвое

Возможность спастись: Потенциально была у многих

За чьей судьбой следим: Прежде всего двух главных героев

Сколько всего людей погибнет: Очень много

Сколько выживет: Относительно много

Жанр фильма:  Эпическая трагическая мелодрама с неявно выраженным историческим подтекстом

Бюджет : $ 200 млн

Длительность: 194 минуты

Средняя оценка киноманов на сайте www.imdb.com: 7 из 10 (тоже всего-то)

Сборы в США: $ 600,78 млн (рекорд)

Сборы в мире : $ 1 835,3 млн (рекорд)

Сборы в России : 5,14 млн у. е. (рекорд, продержавшийся с 1998-го до начала 2002 года)

 

«Посейдон»

Размеры:  На вид все-таки поменьше

Виновник катастрофы:  Гигантская волна

Отчего затонул:  Еще и в результате взрывов и пожаров

Что случилось перед затоплением: Перевернулся

Возможность спастись:  Не было ни у кого

За чьей судьбой следим: Группы из примерно десяти человек

Сколько всего людей погибнет: Еще больше

Сколько выживет: Всего-ничего

Жанр фильма: Типичный фильм катастроф со всеми стандартными поворотами сюжета

Бюджет : $ 160 млн

Длительность:  95 минут (всего-то)

Средняя оценка киноманов на сайте www.imdb.com: 5,7 из 10

Сборы в США: $54,9 млн (с 14 мая)

Сборы в мире : Прокат только начинается

Сборы в России : ???

 

 



Источник: Русский Newsweek, 19-25 июня 2006 года, № 23 (101),








Рекомендованные материалы


Стенгазета
21.02.2022
Кино

Сцены супружеской жизни

Пожалуй, главное, что отличает «Надежду» от аналогичных «онкологических драм» – это возраст героев, бэкграунд, накопленный ими за годы совместной жизни. Фильм трудно назвать эмоциональным – это, прежде всего, история о давно знающих друг друга людях, и без того скупых на чувства, да ещё и вынужденных скрывать от окружающих истинное положение дел.

Стенгазета
18.02.2022
Кино

«Превращение» в «Паразитов»

Одно из центральных сопоставлений — люди, отождествляющиеся с паразитами, — не ново и на поверхности отсылает хотя бы к «Превращению» Кафки. Как и Грегор Замза, скрывающийся под диваном, покрытым простынёй, один из героев фильма будет прятаться всю жизнь в подвале за задвигающимся шкафом.