Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

14.02.2006 | Просто так

Штучка-дрючка

Анфиса Чехова пошла в народ

На открытке было написано: «Дорогой друг! Я жду тебя на пресс-конференции программы «Секс с Анфисой Чеховой». Тебя ждет увлекательный вечер, приятное место, сюрпризы и много интересной информации». Подпись – Анфиса Чехова, телекомпания ТНТ. К открытке прилагалось гигиеническое изделие «Durex» веселенького цвета. Признаюсь, нечасто доводилось получать от женщин такие недвусмысленные послания. Ожидая нешуточных сюрпризов, я отправился в заведение “Milk and Нoney” на Мясницкой улице.

Дичайший кич интерьера служил прекрасным фоном для декольте хозяйки вечера. Не постесняюсь сказать, что такое сказочное декольте я наблюдал третий раз в жизни. На него можно было смотреть не отрываясь. Тем более, что больше смотреть было совершенно не на что.

Поприветствовав собравшихся «поклонников секса во всех его проявлениях» Анфиса Чехова завела долгий и скучный разговор о своих просветительских прожектах. Дескать, ее телепрограмму смотрит молодежь и она понимает всю глубину своей воспитательной ответственности.  А поскольку секс должен приносить «не только удовольствие, но и пользу», то отныне программа будет акцентироваться не только на «чудовищно приятных глупостях», но и на их чудовищно неприятных последствиях.

Далее последовала гигиеническая лекция о том, сколь важно постоянно совершенствовать собственное мастерство владения презервативом. А то ведь иной раз не совладаешь, тогда и пользы не жди. Все это было бы похоже на газету «СПИД–инфо» 15-летней давности, если бы не актуальные высказывания о том, что «СПИД назвали чумой ХХ века, а это не чума. ВИЧ – почти то же, что и герпес». То есть бояться особенно нечего, но чтобы не доставлять себе лишних хлопот, надо всегда иметь при себе хотя бы одно средство предосторожности – «как одеть галоши или взять зонтик в плохую погоду». Действительно, пошел тинэйджер в школу, а по дороге ему подвернулся случай кого-нибудь отдудонить (что также вероятно, как попасть под дождик), или кому-нибудь подвернулся случай отдудонить тинэйджера – а у нас уже и стол накрыт, галоши на ногах и презерватив где полагается.

Чтобы донести до юного поколения эти простые истины, Анфиса Чехова намеревается пойти в народ лично. Теперь она сама будет вести просветительскую кампанию в школах, проводить «уроки на предмет умения пользоваться презервативом», потому что данное умение «как и привычку мыть руки, надо прививать с детства». 

А вот конечная цель программы: «Очень хочется, чтобы презерватив стал модной штучкой, чтобы люди, встречаясь, хвастались друг перед другом: «У тебя какой сегодня? А у меня желтенький!» И чтобы школьники на уроках говорили не о новых аудиоприставках, а о том, что интересного они обнаружили в аптеке за углом. Это и будет нашей победой».

Не трудно предположить, что после созерцания буферов прекрасной просветительницы, школьники не то, что говорить, но и думать ни о чем другом не смогут. Еще бы не победа.

Хотя вообще-то говоря, не в одних буферах дело. Эта девушка исключительна во всех отношениях. Так и сказала: «Я всю жизнь отличаюсь от других тем, что толстею иногда». Настоящая мечта поэта. Чирикает, как синичка и очаровательно хихикает через каждые три слова. Так что несмотря на бессовестный обман пригласительной открытки и полную несексуальность этого гигиенически-познавательного вечера, я все равно остался доволен. Кто знает, сколько ждать следующих явлений выдающихся декольте в мою скромную жизнь? Жаль только, дюрекс так и остался неиспользованным. Не знаю, что бы сделали с этой штукой наученные затейницей Чеховой школьники, но я в их возрасте долго не раздумывал. Берешь гандон, наливаешь в него воды и пуляешь из окна кому-нибудь на голову. Гораздо лучше, чем трахаться. И премного гигиеничнее.



Источник: Крокодил, №5, февраль 2006,








Рекомендованные материалы



Имя розы

Однажды она спросила: «Ты ел когда-нибудь варенье из роз?» Ничего себе! Варенье из роз! Какой-то прямо Андерсен! Варенье! Из роз! Неужели так бывает? «Нет, - ответил я с замиранием сердца, - никогда не ел. А такое, что ли, бывает варенье?» «Бывает. Хочешь, я привезу тебе его в следующий раз?» Еще бы не хотеть!


Грибной дождь

Можно, конечно, вспомнить и о висевшем около моей детской кроватки коврике с изображением огромного ярко-красного гриба, в тени которого, тесно прижавшись друг к другу, притулились две явно чем-то перепуганные белочки. Что так напугало их? Коврик об этом не счел нужным сообщить. Одна из первых в жизни тайн, навсегда оставшаяся не раскрытой.