Думаете, что это Иванов назначен в «злые следователи»? А вот и нет. Времена нынче такие, что британские журналисты интерпретировали эти слова как выражение готовности Кремля к сотрудничеству с США и Западом. Не больше и не меньше. Добрый Иванов верит в силу разума в Кремле, в то, что обойдемся «холодной войной», взаимными угрозами. А мог бы бритвой по глазам.
Причем пугают здесь не будущую американскую администрацию, а нас — жителей великой России. Вступив в прямую конфронтацию с США, власти России довольно быстро сообразили, что адекватно ответить на американские санкции невозможно. Ну, не наказывать же сенатора Соединенных Штатов, запретив ему въезд в Россию и открытие счета в Сбербанке! Посему решили бить по самому для американцев больному. По российским гражданам. Одобряет, к примеру, Вашингтон «закон Магнитского», вводящий санкции против чиновников, причастных к убийству в тюрьме российского юриста, – Москва в ответ запрещает усыновление американцами наших сирот, лишая многих из них просто шанса выжить. Вводят злобные пиндосы санкции из-за аннексии Крыма — а мы в наказание лишим россиян импортных продуктов питания. В общем, чтобы наказать американцев, будем бомбить Воронеж.
«Ряд» — как было сказано в одном из пресс-релизов — «российских деятелей культуры», каковых деятелей я не хочу здесь называть из исключительно санитарно-гигиенических соображений, обратились к правительству и мэрии Москвы с просьбой вернуть памятник Феликсу Дзержинскому на Лубянскую площадь в Москве.
Помните анекдот про двух приятелей, один из которых рассказывал другому о том, как он устроился на работу пожарным. «В целом я доволен! — говорил он. — Зарплата не очень большая, но по сравнению с предыдущей вполне нормальная. Обмундирование хорошее. Коллектив дружный. Начальство не вредное. Столовая вполне приличная. Одна только беда. Если вдруг где, не дай бог, пожар, то хоть увольняйся!»