Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

25.12.2009 | Кино

Ведро слёз и блестящий зачёс

Медитативные страдания ревнивого супруга органично вписаны в осенние ландшафты Милана и озера Комо

«Можно ли прожить всю жизнь с одним человеком? Тебе когда-нибудь хотелось переспать с другой? Когда я пойму, что разлюбила тебя, я просто уйду, без вещей», — атакует своего мужа Лиза (Лора Линни), признанный дизайнер туфель на шпильке.

Муж (Лайам Нисон), меланхолично отводит все подозрения, но мы-то с вами понимаем! Действительно, в следующей сцене Нисон в печальном раздражении опустошает гардероб, пытаясь всучить платья жены взрослой дочери. Затем в оставленном макбуке Лизы будет найдена запароленная папка «Любовь», а в мейле — страстные письма от незнакомца.

Выследив через IP пылкого любовника, герой Нисона отправляется из Лондона в Милан, чтобы узнать страшную правду — жена изменяла ему с набриолиненным испанским истопником-шахматистом (Антонио Бандерас), обожающим мокасины «Гуччи». Мстительный англичанин втирается в доверие к жиголо.

Фатальные последствия дурного вкуса в одежде, мужчинах и в заботе о себе, конфликт страстного проходимца и обеспеченного сухаря, ведро слез и блестящий зачес Бандераса — все это вы найдете в последнем фильме Ричарда Эйри.

Медитативные страдания ревнивого супруга органично вписаны в осенние ландшафты Милана и озера Комо (там проходила запароленная любовная фотосессия), но вечно перекошенная от злобы физиономия Нисона и неприятный южный акцент Бандераса придают всему уже совершенно невыносимый оттенок грязного скандала. Смотреть на все это не только неловко, но и скучно: после главного сюжетного сюрприза (и это — не истинная профессия испанца) фильм продолжается еще минут тридцать.



Источник: TimeOut, 24 декабря 2009 ,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
21.02.2022
Кино

Сцены супружеской жизни

Пожалуй, главное, что отличает «Надежду» от аналогичных «онкологических драм» – это возраст героев, бэкграунд, накопленный ими за годы совместной жизни. Фильм трудно назвать эмоциональным – это, прежде всего, история о давно знающих друг друга людях, и без того скупых на чувства, да ещё и вынужденных скрывать от окружающих истинное положение дел.

Стенгазета
18.02.2022
Кино

«Превращение» в «Паразитов»

Одно из центральных сопоставлений — люди, отождествляющиеся с паразитами, — не ново и на поверхности отсылает хотя бы к «Превращению» Кафки. Как и Грегор Замза, скрывающийся под диваном, покрытым простынёй, один из героев фильма будет прятаться всю жизнь в подвале за задвигающимся шкафом.