Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

14.03.2007 | Новости

Танцы икс плюс один

16, 17 и 18 марта в Культурном центре "Дом" пройдет шестой фестиваль работ Владимира Мартынова "Танцы икс плюс один"

В ПРОГРАММЕ:

Владимир Мартынов  фортепиано

16 марта ТРИ ТОВАРИЩА Андрей Бартенев перформанс ТАНЦЫ КАЛИ ЮГИ

17 марта ПАМЯТИ ДРУГА  Владимир Чайка видеоинсталляция ТАНЦЫ НА БЕРЕГУ

18 марта ТЕНИ ТЕНЕЙ Алена  Романова  арт- объекты НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ

Все, что касается этого фестиваля – шестого по счету, придумал и придумывает сам Владимир Мартынов. Мартынов является идеологом каждого отдельного фестиваля.  Правда, идея создания самого фестиваля работ Владимира Мартынова принадлежит Николаю Дмитриеву,

Шестой фестиваль обещает быть очень неожиданным и интересным. С одной стороны, на фестивале прозвучит только музыка Владимира Мартынова: «Танцы на берегу», «Танцы Кали-Юги», «Народный танец», причем в исполнении самого автора. Но с другой стороны, фестиваль этого года представит крайне непохожих художников, соединенных с танцами Мартынова: Андрей Бартенев, Владимир Чайка, Алена Романова - каждый день фестиваля таким образом будет кардинально непохож на другой.


Говорит Владимир Мартынов:

«В отличие от пяти предыдущих фестивалей, в которых принимало участие большое количество различных музыкантов и различных музыкальных ансамблей, на этот раз в фестивале ТАНЦЫ ИКС ПЛЮС ОДИН я принял решение остаться одним единственным музыкантом на протяжении всех трех вечеров. Мне захотелось на какое-то время перестать зависеть от других музыкантов и сконцентрироваться исключительно на своих собственных возможностях.

Однако, этот музыкальный эгоцентризм компенсируется радикальным центробежным плюрализмом видеоряда, создателями которого являются такие разные по своим стратегиям и тактикам, а также по своим творческим и жизненным установкам художники как Андрей Бартенев, Владимир Чайка и Алена Романова. В непредсказуемости, проистекающей из этой ситуации, заключается смысл проекта ТАНЦЫ ИКС ПЛЮС ОДИН, в котором можно выделить два целевых направления. Первое – это исследование текста и контекста, а также наблюдения за тем как музыкальный текст растворяется в немузыкальном контексте и  наоборот. Второе – это исследование проблемы известного и неизвестного. Вопрос заключается не в том, какие именно значения мы можем приписывать неизвестному ИКС, а в том, что неизвестные и известные могут меняться местами. Не только неизвестное может разъясняться через известное, но и известное может разъясняться через неизвестное. Однако это еще не все, ибо известное может выполнять функцию неизвестного, а неизвестное – известного. Для приближения к этой ситуации необходимо не только выйти за пределы вербальности, но преодолеть также границы и чисто музыкального, и чисто визуального пространства искусства. На это и нацелен проект ТАНЦЫ ИКС ПЛЮС ОДИН.»











Рекомендованные материалы


Стенгазета

20 лет конкурсу «Человек в истории. Россия – ХХ век»

25 апреля » прошла церемония награждения победителей Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – ХХ век», (лучшие из них мы публикуем в рубрике "Нешкольная история" ). В этом году конкурсу исполнилось 20 лет.

Стенгазета
10.04.2019
Новости

Вручение премии «Икар»

В Москве, в День российской анимации 8 апреля, были названы лауреаты V-й Национальной анимационной премии «Икар». Церемония, которая всегда посвящена какому-то из знаменитых мультфильмов прошлого в этом году прошла в стиле мультфильмов Бориса Степанцева о Малыше и Карлсоне. Вели мероприятие идеолог премии, кинокритик Сергей Капков (он был «человеком в телевизоре») и актриса Юлия Сулес в роли Фрекен Бок.