Заполнила заявку, на следующий день мне перезвонили и пригласили прийти на обследование — прямо сейчас. Потребовали взять с собой паспорт и полис ОМС, так как услуга только для москвичей, и предупредили, что все вместе займет полтора часа свободного времени (какая серьезная диагностика, подумала я). Медцентр оказался рядом с домом.
Однако девушка чувствовала себя все более уверенно. Попросила меня раздеться, покачала головой: ноги у вас отекают (я не жаловалась и отеков не видела, но все же спорить не стала, доктору видней), это начинается варикоз, и вот — венка уже вылезает: девица больно надавила на какое-то место.
Придя домой, залезла в интернет — что надо было сразу и сделать. И что же? Первое же объявление по набранному в поисковике адресу моего медцентра оказалось таким: «освобождаем от медицинских кредитов». Дескать, обращайтесь, поможем. Отмажем вашу бестолковую маму или бабушку от взятых под давлением угроз здоровью обязательств.
Эта вера в чудо — очень стойкая и, конечно, грех на ней не наживаться. Тем более, что официальной медицине у нас люди верят мало, можно сказать, никакой веры нет.
«Ряд» — как было сказано в одном из пресс-релизов — «российских деятелей культуры», каковых деятелей я не хочу здесь называть из исключительно санитарно-гигиенических соображений, обратились к правительству и мэрии Москвы с просьбой вернуть памятник Феликсу Дзержинскому на Лубянскую площадь в Москве.
Помните анекдот про двух приятелей, один из которых рассказывал другому о том, как он устроился на работу пожарным. «В целом я доволен! — говорил он. — Зарплата не очень большая, но по сравнению с предыдущей вполне нормальная. Обмундирование хорошее. Коллектив дружный. Начальство не вредное. Столовая вполне приличная. Одна только беда. Если вдруг где, не дай бог, пожар, то хоть увольняйся!»