27.04.2016 | Общество
Громить и не пущатьУчения приобрели неожиданную актуальность.
При поддержке сотрудников из райотделов (перед учениями был устроен строевой смотр всей смоленской полиции) спецназ атаковал митингующих, которые стали бросать в силовиков сначала камни, а потом и дымовые шашки. С помощью переносных ограждений из колючей проволоки толпу разделили и начали по частям окружать. Затем наиболее активных участников беспорядков задержали и доставили в ОВД для проведения дальнейших разбирательств.
Таким образом, заурядные полицейские учения ОМОНа в Смоленске вполне тянут на некий общероссийский символ. Власть, неспособная удовлетворить элементарные потребности граждан — обеспечить теплом, светом, едой — готовится потчевать их дубинками. И хорошо, если дело ограничится дубинками. На все способные отечественные парламентарии вносят поправки в законы, обеспечивающие все новые полномочия свежесозданной Росгвардии. Эти полномочия позволят усмирителям стрелять по толпе.
«Ряд» — как было сказано в одном из пресс-релизов — «российских деятелей культуры», каковых деятелей я не хочу здесь называть из исключительно санитарно-гигиенических соображений, обратились к правительству и мэрии Москвы с просьбой вернуть памятник Феликсу Дзержинскому на Лубянскую площадь в Москве.
Помните анекдот про двух приятелей, один из которых рассказывал другому о том, как он устроился на работу пожарным. «В целом я доволен! — говорил он. — Зарплата не очень большая, но по сравнению с предыдущей вполне нормальная. Обмундирование хорошее. Коллектив дружный. Начальство не вредное. Столовая вполне приличная. Одна только беда. Если вдруг где, не дай бог, пожар, то хоть увольняйся!»