14.01.2014 | Театр
Урок трудаПригласив на постановку Лепажа и сам взявшись за исполнение всех ролей , Миронов ушел в космический отрыв
Лепаж и его команда создали невероятно сложный механизм, внутри которого с точностью почти акробатической существует актер Миронов. Представьте себе детский калейдоскоп — стеклянную трубочку, при каждом повороте которой внутри возникает новая картинка. Именно это происходит каждую минуту на сцене, только вместо трубочки трехмерная коробка, внутри которой на равных с видеоизображением существует живой Миронов. Актер является то Гамлетом, то Офелией, то Полонием, меняясь с каждым образом и внутренне, и внешне. И пространство ни на секунду не остается неизменным, превращаясь то в библиотеку, то в пруд, то в гробницу.
Софья Толстая в спектакле - уставшая и потерянная женщина, поглощенная тенью славы своего мужа. Они живут с Львом в одном доме, однако она скучает по мужу, будто он уже где-то далеко. Великий Толстой ни разу не появляется и на сцене - мы слышим только его голос.
Вы садитесь в машину времени и переноситесь на окраину Екатеринбурга под конец прошлого тысячелетия. Атмосфера угрюмой периферии города, когда в стране раздрай (да и в головах людей тоже), а на календаре конец 90-х годов передается и за счет вида артистов: кожаные куртки, шапки-формовки, свитера, как у Бодрова, и обстановки в квартире-библиотеке-троллейбусе, и синтового саундтрека от дуэта Stolen loops.