Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

26.07.2010 | Кино

Все нервно плачут

Романтическая комедия про нравы богемы

Маркос и Жами, cтуденты художественной академии, заманили к себе в коммуналку однокурсницу Марию и после второго косяка развели на групповой секс. Точнее, не вполне групповой — рослый красавчик Жами совершенно бессилен в постели, так что всю работу за него выполняет коренастый провинциал Маркос.

На следующее утро девушка сожалеет о случившемся, но убийственный аргумент «Мы же художники!» возвращает ее на сексодром. Небанальные отношения развиваются в обе стороны — Мария избавляется от фригидности, у Жами разгорается огонь в чреслах и открывается выставка, а вот Маркос оказывается не у дел. Все нервно плачут.

Снятые с твердым убеждением, что голые сиськи могут спасти фильм, «Этюды втроем» представляют интерес, но исключительно как курьезный пример соединения несовместимого — так радовал бы публику ансамбль «Кукушечка», выступающий c репертуаром группы «Мальчишник».

Главная проблема тут в том, что кроме однообразных эротических этюдов, гомерических примеров «современного искусства» (Жами добивается успеха, принявшись за изготовление красных квадратов) и непредвиденных аналогий с делом художника Трушевского в фильме нет ничего. Представьте, что Элен трахается со всеми ребятами одновременно, курит траву, но продолжает искать себя, волноваться перед сессией и верить в любовь. А главное, так и не ясно: менаж-а-труа — это хорошо для нервов или все-таки нет?



Источник: Time Out,23 июля 2010 ,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
21.02.2022
Кино

Сцены супружеской жизни

Пожалуй, главное, что отличает «Надежду» от аналогичных «онкологических драм» – это возраст героев, бэкграунд, накопленный ими за годы совместной жизни. Фильм трудно назвать эмоциональным – это, прежде всего, история о давно знающих друг друга людях, и без того скупых на чувства, да ещё и вынужденных скрывать от окружающих истинное положение дел.

Стенгазета
18.02.2022
Кино

«Превращение» в «Паразитов»

Одно из центральных сопоставлений — люди, отождествляющиеся с паразитами, — не ново и на поверхности отсылает хотя бы к «Превращению» Кафки. Как и Грегор Замза, скрывающийся под диваном, покрытым простынёй, один из героев фильма будет прятаться всю жизнь в подвале за задвигающимся шкафом.