Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

21.06.2010 | Кино

Анекдот с алко-рокерской душой

Происхождение «Побега из Вегаса» очевидно уже по кастингу

Упитанный и неунывающий стажер звукозаписывающей компании (Джона Хилл) предлагает на планерке (редкий момент гиперреализма в этой гонке режиссерского воображения) идиотскую идею — привезти в Лос-Анджелес Алдоса Сноу (Рассел Брэнд), британскую звезду, неумолимо гаснущую после записи особенно конъюнктурной песни про африканских детей.

Начальство (Пафф Дэди) неожиданно дает добро, и толстячок, на прощание поссорившись с вечно сонной женой-санитаркой, летит в Лондон забирать манерного рокера из его квартиры с видом на Темзу. Слово за слово, стаканчик здесь, пинта там, и вот уже недавний крепкий семьянин лежит где-то в притонах Вегаса. Пиджак заблеван, в голове — белый шум, в заднице — фаллопротез, а включившийся сам собой айфон обеспечивает прямую трансляцию оргии в Лос-Анджелес.

Происхождение «Побега» очевидно уже по кастингу.

Да, это очередной проект Джадда Апатоу, вольное продолжение пляжной комедии «В пролете» — капризный рокер Сноу фигурировал и там. Но, как всякий апатоувский анекдот, в глубине своей алко-рокерской души это — комедия отношений. Несколько затянувшийся загул обиженного cупруга начинается с констатации трагического несовпадения биоритмов мужа и жены, а драматическая точка невозврата тут приходится на консультацию у семейного психолога (в роли доктора выступает внезапно протрезвевший Сноу), плавно переползающую в групповой секс. В фильме довольно много смелых непристойностей — начиная от фейкового клипа «African Child» c гадко-сладким Брэндом, жеманно кривляющимся на фоне геноцида в Руанде, и кончая небритым вторым подбородком Джоны Хилла (даже тщательно проработанная анальная тема кажется лирикой по сравнению с этим волосатым полушарием).

Впрочем, единственные моменты, когда тебя посещает чувство неловкости за свое присутствие в зале, — вовсе это не те, когда на экране сияет голая задница Хилла.

Идефикс Столлера — это эстрадные таланты Брэнда, и поначалу, с африканскими детьми, все проходит прекрасно. Но четвертый раз за полтора часа смотреть на поп-пародию, в своей искушенности почти сливающуюся с объектом насмешки? На это не хватает ни терпения, ни постмодернизма.



Источник: Time Out, 26 мая 2010 ,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
21.02.2022
Кино

Сцены супружеской жизни

Пожалуй, главное, что отличает «Надежду» от аналогичных «онкологических драм» – это возраст героев, бэкграунд, накопленный ими за годы совместной жизни. Фильм трудно назвать эмоциональным – это, прежде всего, история о давно знающих друг друга людях, и без того скупых на чувства, да ещё и вынужденных скрывать от окружающих истинное положение дел.

Стенгазета
18.02.2022
Кино

«Превращение» в «Паразитов»

Одно из центральных сопоставлений — люди, отождествляющиеся с паразитами, — не ново и на поверхности отсылает хотя бы к «Превращению» Кафки. Как и Грегор Замза, скрывающийся под диваном, покрытым простынёй, один из героев фильма будет прятаться всю жизнь в подвале за задвигающимся шкафом.