Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

19.09.2014 | Общество

Мы идем на Марш Мира

21 сентября в Москве пройдет шествие за мир по традиционному маршруту: от Страстного бульвара по бульварному кольцу, а потом по проспекту Сахарова до пересечения с Садовым кольцом

21 сентября, в ближайшее воскресенье, я приду на Марш мира.

Я приду, чтобы на улицах родного города побыть вместе с теми, кто не потерял рассудок, кто сохранил иммунитет к тотальной лжи и тотальному безумию, кто, как и я, понимает, что мир - это необходимое условие для развития, для творчества, для личной свободы, для человеческого достоинства. Мир - это жизнь. А война - это смерть и разрушение, в том числе и разрушение собственной личности.

Я приду на марш в надежде, что там я увижу многих из тех, кто не может и не хочет смириться с тем, что власти нашей страны ради своих иррациональных, а потому и особенно опасных амбиций, которые ставятся не только выше закона, но и выше обыкновенного здравого смысла, втягивают страну, а значит, и каждого из нас в войну, во вражду, в саморазрушительную ненависть, в позор, в безумие, в уныние, в смерть.

Я очень хочу, чтобы нас было много в этот день. Это правда важно. И я буду бесконечно рад всех вас увидеть. Мы ведь с вами довольно давно не виделись. Приходите. До встречи.

Источник: "Грани.ру", 17.09.2014,








Рекомендованные материалы



Шаги командора

«Ряд» — как было сказано в одном из пресс-релизов — «российских деятелей культуры», каковых деятелей я не хочу здесь называть из исключительно санитарно-гигиенических соображений, обратились к правительству и мэрии Москвы с просьбой вернуть памятник Феликсу Дзержинскому на Лубянскую площадь в Москве.


Полицейская идиллия

Помните анекдот про двух приятелей, один из которых рассказывал другому о том, как он устроился на работу пожарным. «В целом я доволен! — говорил он. — Зарплата не очень большая, но по сравнению с предыдущей вполне нормальная. Обмундирование хорошее. Коллектив дружный. Начальство не вредное. Столовая вполне приличная. Одна только беда. Если вдруг где, не дай бог, пожар, то хоть увольняйся!»