29.11.2007 | Без рубрики
Как правильнее?На эросипедном фронте
Недавно я наткнулся в Интернете на заметку о том, что «"сексопедист", застигнутый полураздетым в обществе собственного велосипеда при компрометирующих обстоятельствах, приговорен к трем годам тюремного заключения условно».
У меня -- как у автора неологизма эросипед и одноименной книжки — это вызвало двойственную реакцию. С одной стороны, -- приятно видеть, что жизнь подражает искусству, причем не искусству вообще, а лично моему и, значит, век в своей красе/ Сильнее моего нытья/ И хочет быть, как я. А с другой — зачем выдумывать новое слово сексопедист, когда уже есть прекрасный термин эросипед и образованное от него имя деятеля: эросипедист! Всю жизнь стараешься открыть что-такое нужное людям, а они либо просто игнорируют, либо, того хуже, изобретают заново, а приоритет приписывают себе!
Утешает мысль, что, может, все-таки сексопедизм это что-то другое. У меня – здоровое, ну, слегка эротизированное, занятие спортом, а у них там какая-то альтернативная сексуальная ориентация и вообще диагноз. Но тогда так и говорите: велосексуализм, и я сниму свои претензии -- разумеется, при условии признания моего терминологического приоритета и в этом вопросе.
Дорогие друзья, Стенгазета вынуждена приостановить свою работу. Надеемся встретиться с вами в будущем.
Софья Толстая в спектакле - уставшая и потерянная женщина, поглощенная тенью славы своего мужа. Они живут с Львом в одном доме, однако она скучает по мужу, будто он уже где-то далеко. Великий Толстой ни разу не появляется и на сцене - мы слышим только его голос.