Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

19.12.2012 | Колонка / Общество

Рождественская антисказка

У идиотов-второгодников такое же причудливое представление о симметрии, как и обо всем остальном

Вот даже непонятно, чего же в них все-таки больше – тупости или подлости. Или два этих качества сплетены в неразличимое единство в головах и душах наших думных дьяков обоего пола, которые, как кажется, встают с утра пораньше и начинают, покряхтывая и почесываясь во всех местах, куда можно дотянуться, напряженно думать, чего бы еще такого учудить на изумление всему миру, погрязшему в грехе бездуховного правового сознания и бесовской аристотелевой логики.

Если до конца следовать несусветной логике наших думкопфов, вознамерившихся запретить усыновление детдомовских детей американскими гражданами на том основании, что один из усыновителей однажды якобы заморил "нашего" ребенка, то почему бы не наложить тотальный запрет на автомобильную езду на том бесспорном основании, что время от времени тот или иной водитель становится виновником аварии со смертельным исходом. Впрочем, автомобильную езду в Америке они бы не моргнув глазом запретили. Если бы, конечно, ручонки дотянулись.

У идиотов-второгодников такое же причудливое представление о симметрии, как и обо всем остальном.

Вся эта история, и без того поражающая воображение даже тех, кто вроде уже должен был бы принюхаться к специфическому духу всех ветвей нынешней российской власти, кажется особенно символичной именно в эти дни, предшествующие Рождеству. Она кажется совершенно особенной в контексте традиционных рождественских сказок и историй, в финале которых несчастный сиротка обретает потерянных родителей. Или находит новых.

Впрочем, все правильно – это ведь тоже такая сказка. И начинается она примерно так: "В одном антигосударстве перед самым Рождеством случилась такая антиистория..."

И никак эта сказка не кончается. 



Источник: "Грани.ру", 18.12.2012,








Рекомендованные материалы



Время политики

Завязывайте вы, ребята, с этой вашей гребаной политикой! Чего вы как эти?! Депутаты-шмепутаты, допустили не допустили — какая разница?! Что изменится-то?! Расслабьтесь! И не мешайте вы уже проходу других граждан! Затрахали уже своими протестами, ей богу! Как вы сказали? Достоинство? А на хрена оно, если его на хлеб не намажешь?


Все, что шевелится

Механизм державной обидчивости и подозрительности очень схож с тем, каковые испытывают некоторые люди — и не обязательно начальники — при соприкосновении с тем явлением, которое принято называть современным искусством. Это искусство вообще и отдельные его проявления в частности непременно вызывают прилив агрессии у того, кто ожидает ее от художника. «Нет, ну вот зачем? Нет, я же вижу, я же понимаю, что он держит меня за дурака».