Одна из двух опер на нынешнем Чеховском театральном фестивале привезена из Австралии. Это авангардное представление на музыку Лизы Лим и по либретто Патриции Сайкс (основанном на индийском эпосе «Махабхарата» и легенде о Тристане и Изольде) поставил известный в Европе режиссер Барри Коски. Тот самый, что через сезон станет станет художественным руководителем берлинской «Комише Опер». В эффектном шоу, где художником был сам Коски вместе с Элис Бебидж, участвовали пять исполнителей: Телайс Тревин, Эндрю Уоттс, Омар Эбрахим, Дебора Кайзер, Филип Ларсон. Дирижер - Мануэль Ноури.
Стенгазета публикует фотоотчет Владимира Луповского с этого спектакля (кликайте на фотографии, они все увеличиваются).
С 9 ноября по 19 декабря 2021 года в Москве прошел фестиваль Нового Европейского театра. Вот несколько важнейших его событий в фотографиях Владимира Луповского.
В традиционном варианте либретто правда о гендерной принадлежности Леоноры, переодевшейся в Фиделио, чтобы вызволить своего мужа из тюрьмы, выясняется лишь в конце. У Кратцера Леоноре трудно скрывать свою женскую природу, и на фоне актерской статики остальных героев, она постоянно ерзает: «Что, черт возьми, происходит» и «Боже, как неловко» – ответила бы она на любовные притязания Марселины, если бы ей не нужно было петь текст начала XIX века.