03.02.2009 | Пограничные сказки про котят
СватовствоСказка тридцать вторая
Котята дружно маршировали под песню «Поздно, Маша, есть опилки», а дедушка Володя Шванц бил копытом по шкафу, давая ритм. Но эти строевые занятия прервали ворота-полугреки, которые опять совершенно неожиданно пришли жениться.
Ворота распахнутые, вся душа настежь, ну что про таковских можно сказать? Кто за них отдаст хоть кастрюльку? Да хоть веник? Какова будет судьба этих молодоженов? Ворота ведь нараспашку, заходи кто хочешь, бери что понравится, гуляй гуляшки, останешься без рубашки, ведь так?
Котят, разумеется, мы сказали не отдадим, самим нужнее. Ничего не стали объяснять. Тоже и обидеть не хочется ворот (почти сирот, если говорить в рифму).
И тут всем пришла на ум мысль о грибах, которые лежали и таращились у нас на гумне.
Дедушка Володя Шванц выразился в том смысле, что невесты-то есть, но несвежие.
И не хотите ли жениться на грибах?
«Можно посмотреть?» – заинтересовались ворота.
Им все было трын-трава, как стало понятно.
Мы повели их на гумно.
Долго они громыхали, наконец ввинтились по адресу.
А там из гумуса высунулись эти грибы и тут же стали смотреть на всех своими черными глазками. Так ядовито, нагло глядели.
Не хрена было нас беспокоить, на том свете почти что – такой читался подтекст в этих огненных взорах.
Ворота очень заинтересовались.
Тут грибы завопили:
– Претендент! Хроник! Ленин!
В общем, как обычно.
И спрятались обратно в удобрения.
Ворота призадумались.
Кому это понравится, что невесты грубят с самого начала, еще и не ожидая брака! А что будет потом?
Так объяснила происшедшее тетя Аня Каренина. Она добавила еще, что мужчины особенные существа и надо это учитывать. Особенно полугреки, они вообще одинокие.
И она выразительно посмотрела на ворота тем своим глазом, который был у нее пришит к уху.
Ворота испугались и сказали, что нет, они женятся, женятся на этих грибах. Что их надо спасать.
Грибы вытаращились.
Зашла речь о свадьбе.
Мы вызвали Полину Виардо, и ей, как основной родственнице этих ворот-полугреков, пришлось собирать на стол, всех кормить. И тут она не выдержала и в назидание исполнила праздничную песнь «А свадьба пела и плясала», хотя никто не просил.
Скажем сразу, что от этого пения ворота унесло за много километров, а удобрения вообще разметало с их этими грибами, потом пришлось все собирать, искать и возвращать по адресу.
И они еще обзывались при этом – Ленин, Ленин.
Корова же Иван, вылетевшая из своего сарая, долго собирала педикюр с маникюром и наконец нагрубила матери: «Хорош орать, ты!»
Давно подмечено, что враги певца – ближние его.
У нас новость: пришла Анна Каренина (та самая, произведение Льва Толстого) и сообщила, что у нее растет локальная борода. И что она теперь ничего не будет с этим делать, а пусть все знают, что она – антиглобалистка и следует своей природе.
Модель Ленина cела пить чай, все в норме, сама картавит и так лукаво спрашивает: «Пьявильным путем идете, товайищи?»Но одно но: модель объяснила, что брюк не носит. Она была завернута в простыню по третью пуговицу пиджака.