14.10.2008 | Пограничные сказки про котят
Родина-Мать зоветСказка семнадцатая
Погода была хорошая, и только котята сели лакать, бац!
Пришел гость по имени Вещьмешок, так и представился. Говорит, у меня редкий случай, когда в середине имени стоят рядом такие буквы, как «ещьмеш». И что там все у него слитно! Ни в коем случае не раздельно!
Он долго на этом настаивал, стоя у стола.
Хорошо. Дальше он рассказал о себе, что лежал в каптерке на плакате «Родина-Мать зовет». Что уж у них там произошло, не объяснил, но Мать-Родина родила.
Причем первый ребенок у нее был Денежный Мешок, потом Игровой тоже Мешок, а затем родились близнецы Сума и Тюрьма по фамилии Ходорковские.
– Только, котятки, не надо, не надо вот меня писать через дефис, – сказал в заключение Вещьмешок, – это ошибка. Я хожу ко всем и предупреждаю.
– А что такое «дефис?» – спросили мы.
– Черточка это, черточка! – встрепенулся Вещьмешок.
И тут над полями разнесся какой-то то ли стон, то ли вой.
Протяжно так завопили.
Тетя Аня Каренина аж встрепенулась, так было похоже на дальнюю электричку.
Но это, оказалось, прозвучал призыв к Вещьмешку, и он действительно тут же умотал, крича: «Иду, иду!»
Родина-Мать его, что ли, опять позвала.
Котят он зря уведомлял, они вообще не пишут, а вот Жан Тургенев завозился в своей стеклянной банке, что-то оторвал от тетради, смял, руку наружу высунул и выкинул.
А дедушка Володя-Шванц подобрал (все же наследие, классика), развернул и пробежал нижним глазом. Но прочесть вслух не смог, хотя мы и просили. Он и так складывал рот, и сяк, то вроде свистнуть хотел, а то его как бы тошнило. Нет.
Мы отобрали бумажку, смотрим, а там пусто и написано
-
То есть дефис.
Стало быть, все же наш Тургенев допустил ошибку и написал Вещь-мешок через черточку.
Но потом выкинул ее из банки, молодец.
У нас новость: пришла Анна Каренина (та самая, произведение Льва Толстого) и сообщила, что у нее растет локальная борода. И что она теперь ничего не будет с этим делать, а пусть все знают, что она – антиглобалистка и следует своей природе.
Модель Ленина cела пить чай, все в норме, сама картавит и так лукаво спрашивает: «Пьявильным путем идете, товайищи?»Но одно но: модель объяснила, что брюк не носит. Она была завернута в простыню по третью пуговицу пиджака.