17.06.2008 | Пограничные сказки про котят
Полина и полугрекиСказка пятая
Пришли к нам наконец-то в гости ворота, по национальности те самые, полугреки. То есть одна половина у них греки, вторая это еще надо доказать.
Оказывается, они по фамилии не Бламанже, как это еще давно послышалось дедушке Сереже Шварцу, а с приставкой «де».
- Бла де Манже? Или Блам де Анже? – спрашивает Полина Виардо как ни в чем не бывало.
Она посещала Грецию, оказывается, но давно, лет двести назад.
Стала вспоминать. Она как начнет это делать, так минимум на неделю.
Дескать, поехала со всеми своими мужьями, в рыдванах, один в шарабане-американке, буквально табором. Трое догоняли в дилижансах, пятеро шли верхами, наметом, казачьей лавой. С криком «банзай». Тургенев бежал самостоятельно.
Дорогой их растрясло. Ели бламанже. Рожала уже на месте. Роды были труднейшие!
Оказалось, родились ворота.
- Как сейчас помню, – говорит Полина Виардо. – подносят их мне так, смотрите, говорят, чтобы потом не перепутать. А с кем их перепутаешь? Стоят и стоят в глазах. Унесли их. Я сознание потеряла. Дальше ничего не помню. Вроде бы пела в опере, все в полубреду, потом камерные концерты, балы.
Ворота говорят:
- Мамаша, так это были вы?
Все заплакали, Тургенев вылез из банки и уехал, а мыши из подпола стали орать, что их опять залило.
У нас новость: пришла Анна Каренина (та самая, произведение Льва Толстого) и сообщила, что у нее растет локальная борода. И что она теперь ничего не будет с этим делать, а пусть все знают, что она – антиглобалистка и следует своей природе.
Модель Ленина cела пить чай, все в норме, сама картавит и так лукаво спрашивает: «Пьявильным путем идете, товайищи?»Но одно но: модель объяснила, что брюк не носит. Она была завернута в простыню по третью пуговицу пиджака.