Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

23.11.2007 | Диски

Гипотетический балаган

Выходные данные пластинки сулят большое веселье знатных людей

Идиотическое название группы, порадовавшее бы комическую парочку Бивиса и Баттхеда, скабрезный титул альбома, инфернальная стюардесса на обложке, наконец, очередная сборная мира в составе: басист King Crimson Трей Ганн, барабанщик Rage Against the Machine Брэд Уилк, глава миловидной группы Telefon Tel Aviv Джошуа Юстис, ну и Мейнард Джеймс Кинан, герой прогрессивного металла, лидер Tool и A Perfect Circle, в качестве худрука. Выходные данные пластинки сулят большое веселье знатных людей; тем более интригует то, что замысливший Puscifer Кинан известен как человек чрезвычайно серьезный; тем более неприятно, когда гипотетический балаган заканчивается на первом же аккорде.

«V» Is for Vagina» — это блеклый индустриальный поп, это сдавленный шепот на месте вокала и жреческие хоры на подпевках, это набор кряхтящих песен, которым не хватает мощи и какой-то, что ли, мотивировки.

Кинану вообще свойственно перегибать палку, но раньше во всех его действиях по крайней мере сквозил некий высший смысл, Puscifer же — это совсем беспочвенная ересь, мелочь пузатая. По ползучему плотскому звуку Puscifer чем-то напоминают иные проявления Faith No More и последний альбом группы Tomahawk; существенная разница состоит в том, что главенствовавший и там и там Майк Паттон — натуральный сумасброд, у Кинана же вести себя похожим придурочным манером получается с явной натугой. Немного исправляет ситуацию шершавый дигитальный блюз «Momma Sed», но и его вряд ли можно назначить спасительным шедевром. Если это нарочитая вампука, то сатира и юмор замаскированы уж слишком тщательно. Если на «V» Is for Vagina» все всерьез, то это попросту слабо.



Источник: "Афиша", 19.11.2007,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
16.11.2021
Диски

Корневые песни протеста

К счастью, есть ребята типа скрипача и игрока на банджо Джейка Блаунта, который может ещё напомнить, что протест и отчаянное стремление к выживанию чёрной расы стояли в принципе у истоков всей афроамериканской музыки. Ещё до разбивки на блюзы, кантри и госпелы. И эта музыка была действительно подрывной.

Стенгазета
17.02.2021
Диски

Проект Хржановского «Дау» как отражение (пост)советской реальности

«Дау» — это проект, к которому нужно подходить подготовленным во многих смыслах; его невозможно смотреть как без знания истории создания картины, кастинга актеров и выстраивания декораций, так и без рефлексии собственного опыта и максимальной открытости проекту. Именно так «Дау» раскроется вам во всей красе.