Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

07.07.2007 | Диски

Дикости и безумства

И одна большая детская неожиданность

Группа Melt-Banana происходит из Японии — и все возникающие в этой связи опасения подтверждаются: они играют взвинченный рок с песенками, живущими не дольше двух минут, с писками, визгами, собачьим лаем и прочими странностями. Это их шестой альбом (полегче предыдущих, но жести все равно в достатке).

В заинтересованных кругах он, кажется, не вызвал решительно никакого шума — что несправедливо: Melt-Banana легко дадут фору пользующимся спросом Deerhoof.

Главное тут даже не дикости и безумства. Чем Melt-Banana хороши, так это какой-то ясельной непосредственностью. При всей внешней грубости их музыка — это по большому счету одна большая детская неожиданность; вокалистка не кричит и не надрывается, но скорее тараторит устами младенца. Melt-Banana являют собой своего рода результат неравного брака между наивным тви-попом и японским металлизированным психоделом (см. песенку «The Call of the Vague», которая начинается как ранние Belle & Sebastian, а затем пускается во все тяжкие);

эффект от них примерно как от порнографических аниме — заведет навряд ли, зато потеха на редкость.

Кстати сказать, гитарист Melt-Banana по фамилии Агата всегда выходит на сцену в марлевой повязке — не покрасоваться (как группа Clinic), а потому что у него вправду все время начинает идти кровь из носа. Показательная деталь.



Источник: "Афиша", 29.05.2007,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
16.11.2021
Диски

Корневые песни протеста

К счастью, есть ребята типа скрипача и игрока на банджо Джейка Блаунта, который может ещё напомнить, что протест и отчаянное стремление к выживанию чёрной расы стояли в принципе у истоков всей афроамериканской музыки. Ещё до разбивки на блюзы, кантри и госпелы. И эта музыка была действительно подрывной.

Стенгазета
17.02.2021
Диски

Проект Хржановского «Дау» как отражение (пост)советской реальности

«Дау» — это проект, к которому нужно подходить подготовленным во многих смыслах; его невозможно смотреть как без знания истории создания картины, кастинга актеров и выстраивания декораций, так и без рефлексии собственного опыта и максимальной открытости проекту. Именно так «Дау» раскроется вам во всей красе.