Авторы
предыдущая
статья

следующая
статья

25.01.2007 | Диски

Площадные вопли

Крикливый безысходный рок из Торонто

Канадская коммуна, сплотившаяся вокруг лейбла Constellation, два года назад, после издания альбома A Silver Mt. Zion «Horses in the Sky», взяла затяжную паузу (то и вправду была пластинка, после которой всякая музыка казалась невозможной и ненужной); сейчас они, похоже, выходят из пике.

Теперь здесь играют громче и злее, поют и орут во всю глотку, и Lullabye Arkestra (на самом деле не оркестр, а дуэт, позвавший на подмогу друзей-музыкантов и хор из 10 человек) — самое яркое воплощение новых установок. Первая же песня под названием «Unite!!!!!!!!!!!!!!!!!» после тихого упадочного вступления оглушает исступленным тяжелым роком; другие заголовки тоже под стать — «Культ жопы», «Бульдозер любви».

Взяв за основу симфоническую тоску по человечности, свойственную отмирающей канадской школе построка, Lullabye Arkestra крайне резво и мощно прибавили в звуке — «Ampgrave» порой взрывается грохотом баса и барабанов, какого и группа The Melvins не постеснялась бы; духовые и струнные то и дело заходятся какой-то осатанелой цыганщиной; хоровые распевы моментально переходят в площадные вопли.

Lullabye Arkestra стремительно рвутся из родной кровати в последний раунд, их музыка полна безнадежной революционности, будто по Бернсу: «Так весело, отчаянно шел к виселице он…» Эта громкость, эти прыть и лихость происходят не от гордыни, но от четкого осознания безрезультатности собственных усилий и тщетности призывов. Lullabye Arkestra играют так истошно и нарочито ровно потому, что знают: никто не услышит.



Источник: "Афиша", 11.января 2007,








Рекомендованные материалы


Стенгазета
16.11.2021
Диски

Корневые песни протеста

К счастью, есть ребята типа скрипача и игрока на банджо Джейка Блаунта, который может ещё напомнить, что протест и отчаянное стремление к выживанию чёрной расы стояли в принципе у истоков всей афроамериканской музыки. Ещё до разбивки на блюзы, кантри и госпелы. И эта музыка была действительно подрывной.

Стенгазета
17.02.2021
Диски

Проект Хржановского «Дау» как отражение (пост)советской реальности

«Дау» — это проект, к которому нужно подходить подготовленным во многих смыслах; его невозможно смотреть как без знания истории создания картины, кастинга актеров и выстраивания декораций, так и без рефлексии собственного опыта и максимальной открытости проекту. Именно так «Дау» раскроется вам во всей красе.